воскресенье, ноября 09, 2008

Свершилось, мы съездили на Саману!

Эта поездка, как и все наши путешествия, не была запланирована заранее, и, как и все, была прекрасна. Сидим мы как-то субботним вечером, и....вдруг решаем: "Все, завтра едем по новой дороге на Саману!" Конечно, встать, как я думала, в шесть утра, нам не удалось. Уж очень хотелось поспать хотя бы до семи. В итоге ровно в 8 мы начали наш долгий и интересный путь, который благополучно закончится ровно через 12 часов.

От Хуан Долио до городка Самана, с несколькими остановками, мы доехали за три с половиной часа. Новая, более короткая дорога от Санто Доминго до въезда на полуостров названа в честь папы римского Иоанна Павла Второго. Её длинна 108 км и она платная: три поста , 40 песо, 130 песо и 155 песо. Так же в обратную сторону (Итого 650 песо). Дорога, конечно, хорошая, но есть три, жестоких (для машины), места. Один мост еще не достроен, и этот отрезок надо объезжать по узкой улочке. Джип идеально бы подошел для этого путешествия, но и наш Акцентик достойно выдержал испытание.
По дороге мы любовались прекрасными видами доминиканских рисовых полей, зеленых холмов и залива Самана. Встретили много коров, быков, лошадей, цапель и орлов. Проезжали очень красивую пальмовую рощу, в которой все деревья посажены ровными рядами. Еще перед началом путешествия, мы решили посетить сначала городок Самана, а потом Лас Терренас. И должна вам сказать, правильно сделали. Почему, узнаете далее.

Итак, проехав платную дорогу, и въехав на сам полуостров, мы продолжили движение уже вдоль залива Самана по извилистой дороге. Останавливаясь, чтобы сфотографироваться на фоне интересных пейзажей. Перед самой Саманой мы даже проезжали Гондурас. Чему есть фото доказательства. Только ради фото с такой табличкой нужно было туда съездить :)
Одной из главных достопримечательностей Санта Барбары де Саманы (это полное название столицы полуострова) является Малекон, с видом на порт и Мост в никуда. С Малекона (набережной) мы и начали наше исследование столицы. Затем мы поехали к мосту. Он был построен давно, еще во времена правления Балагера. Мост соединяет два маленьких острова. На втором острове должен был быть ресторан, который так и не построили. Отсюда и название.

Чтобы доехать до Лас Терренеса нам надо было пересечь полуостров. В начале нашего переезда, мы увидели очень красивую панораму, и решили сфотографироваться. Из небольшого домика вышла маленькая девочка. В руках у неё были украшения, которые она предложила нам. Мне очень захотелось купить одно из них. Цена, которую она назвала была довольно низкой, и мы дали ей больше. Она очень обрадовалась.
Дорога на Лас Терренас проходила по холмам. Она виляла то вправо, то влево, было очень много закрытых поворотов и участков, на которых не разъехаться двум машинам. В общем очень увлекательно.

Сам Лас Терренас нам не понравился. Мы его так быстро проехали в поисках домиков во французском стиле, обещанных на одном сайте, что уехали в какую-то деревню. Весь город - это узкая дорога вдоль пляжа, на которой невозможно припарковаться, и пара улиц после. В общем смотреть нечего. Причем мы были удивлены тем, что белых людей не так уж и много. Пляжная улица очень шумная. По ней гоняют сумасшедшие мотоциклисты и туристы на квадрациклах. Так как мы были очень голодные, то искали какой-нибудь ресторанчик. В итоге зашли в пиццерию PIZZA COCO перекусить. Пицца была очень вкусная, а официантка успевала одна обслуживать шесть столиков по шесть человек.

Было пасмурно, закончив обед, мы быстренько окунулись в океане, и стали собираться в обратный путь.
Дорога от Лас Терренеса до платного участка очень крутая и, в некоторых местах опасная. Нам повезло, что было больше спусков, чем подъемов. Однако, есть там одно место, где от вида на залив захватывает дух. Очень жаль, что именно в этом месте у меня в фотике села батарейка. Вывернув из-за очередного холма, мы вдруг увидели весь залив, гладкий и искрящийся, над которым парили облака, и кусочек суши, покрытый растительностью. Мы не могли не остановиться. Хотя место для остановки было опасное. С одной стороны скала, с другой обрыв, да еще и под наклоном. Мы сделали пару фото с помощью телефона (вот cсылка на фото http://www.box.net/shared/hudvo1ecd1). Продолжая спуск, мы подумали, что если бы начали свое путешествие с Лас Терренеса, то просто не смогли бы подняться в гору на нашей малолитражке.

И вот все сложные участки горной дороги пройдены, и мы снова на прямой трассе. В багажнике связка бананчиков и копченого мяса, купленные у местных жителей, а в теле приятная усталость. Впереди был просмотр фотографий. Загорелые и счастливые мы возвращались на закате домой.

Фото отчет о поездке:

Анонимный комментирует...

Привет, аборигены ;) Пишет вам абориген, проживающий в этом самом городе Лас Терренас. А чего не позвонили когда приехали? Познакомилсь бы ;))))

Буду каментить по порядку))
"Весь город - это узкая дорога вдоль пляжа, на которой невозможно припарковать" - Ребят, ну если я Chevrolet Blazer нормально паркую (а это реальни танк), то у вас, в принципе, не должно было возникнуть такой проблемы.

«Пляжная улица очень шумная. По ней гоняют сумашедшие мотоциклисты и туристы на квадрациклах» - Видимо вы не доехали до Playa Bonita или Playa Coson – это одни из лучших пляжей страны. Неслучайно, например, на пляже Косон у президента нашей страны, его жены и братьев есть свой личный интерес в земельном эквиваленте. А на пляже Бонита – столько вилл и строится элитное гольф-поле и элитный яхт-клуб.

«В итоге зашли в пиццерию PIZZA COCO перекусить.» - обожаю эту пиццерию ;) За очень гуманные деньги очень вкусно кормят)) Хотя пицца и не очень полезный стафф для желудка, но иногда не могу себе в этом отказать.

«Дорога от Лас Терренеса до платного участка очень крутая и, в некоторых местах опасная.» - Это были мои первые слова, когда я проехал путь через холмы ночью ;) Через некоторое время безосновательный страх уходит.

Привет от Ильича.

Анонимный комментирует...

И, кстати, в том месте, где была сделана вот эта фотка (http://www.box.net/shared/rcxmvk10j7#DSC00221) очень много свободного места чтобы припарковаться и спокойно насладиться бананчиками и копченым мясом =)

Анна комментирует...

Привет, абориген Ильич! Спасибо за комментарий. Еще будет время познакомиться. Мы приехали в Лас Терренас уже ближе к вечеру, так что времени было только, чтобы покушать, искупаться и быстро домой. Сам знаешь, какое это "удовольствие" ездить по Доминикане ночью. Комментить твои каменты тоже буду по-порядку ;)
На нашем Акценте на пляж Портийо не везде можно въехать из-за высокого поребрика. А там, где мы смогли припарковаться, пришлось встать прямо на траву, от чего у нас сердце кровью обливалось. Не привыкли мы природу рушить. В Хуан Долио, например, никто себе не может позволить парковаться на пляже. Там это не разрешено, да и невозможно.
Пляжная улица Лас Терренас очень шумная, и с этим нельзя поспорить. А пляжи, о которых ты пишешь, находятся за Лас Терренас. Да, жаль, что мы не доехали. Мы все равно остались довольны поездкой. В следующий раз будет больше времени, чтобы исследовать новые места на Самане...с твоей помощью ;)

Анна комментирует...

По поводу фотки. Может ты перепутал место. Это по дороге из Лас Терренас в Санчез. Там было все так, как описано в статье. Именно в том месте мы не увидели свободного места для парковки. Хотели скорее сфоткать и дальше ехать, чтобы не создавать аварийную ситуацию на такой узкой дороге.

El Candil комментирует...

очень интересный рассказ. сколько ушло на бензин за всю поездку?

Анна комментирует...

Спасибо за ваш комментарий. Рада, что вы постоянный читатель блога. Бензин сейчас в Доминикане подешевел. Стоит 130 песо за галон (4 л.). Мы потратили 800 песо, то есть 23 доллара (расстояние 440 км).

El Candil комментирует...

Аня,
а корова на фото какая-то горбатая, почти прям как верблюд. :-)
а кроссовки, что на проводах висят -- это что за обычай?
а "бругаль" на автодорожном знаке - это почему? - ведь это спитной напиток...
Спасиба!

El Candil,
Корова на фото-это доминиканский бык. А без рогов, наверное, потому, что молодой еще.
Забрасывая кросовки на провода, местные жители избавляются от старой обуви. Викидывать жалко, так они гирлянду делают. А потом удивляются почему провода рвутся.
Бругаль - главный "спонсер" на дорогах ;)