суббота, апреля 06, 2013

Трудовые будни и другие события марта

Март пролетел очень быстро.
Первого марта в Доминикане тут и там еще можно было заметить атрибуты Дня Независимости. Например, на заправке мы увидели вот такой флаг с подвешенными к нему бутылками

Потом была вечеринка у бассейна на 8 марта. Было очень весело :)

10 марта был вот такой закат
А с 12 марта начались мои трудовые будни. Теперь я вижу солнце только в выходной день и то когда оно уже высоко над головой, так как я просыпаюсь только в 12 часов дня. 
Это я на работе. Спасибо Виктории за отличную фотку.
Теперь, я нахожусь в самом центре всех событий Хуан Долио. К тому же у меня начался бум всяких покупок у уличных торговцев. Я покупаю бананы у гаитянской женщины, которая каждый день проходит мимо офиса с тазом фруктов на голове. Успеваю к машине с ананасами, которая обычно проезжала  мимо нашего дома слишком быстро и приобретаю чудо-фрукт за 30 песо. Продавец клубники из города Констанца очень рад, что нашел такую покупательницу как я. Когда он входит с целой коробкой расфасованной клубники, то офис наполняется таким ностальгическим ароматом, что я не могу отказать себе в удовольствии купить коробочку ягод (сейчас как раз сезон). А недавно я купила либру (1 lb)  креветок. Вот она какая - креольская морская креветка.

А вот так выглядит либра вареных креветок
В один из выходных дней, как раз перед Пасхой мы поехали в столицу и увидели на парковке вот такую красивую машину.

Вот и наступил апрель, низкий сезон для Доминиканы.Скоро жаркое лето и сезон ураганов.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Креветки очень соблазнительны на фото, особенно в готовом виде!