понедельник, августа 19, 2013

Доминиканское утро. Часть 2. Мой утренний кошмар

Опять возвращаюсь к теме о шуме. Со дня моей предыдущей статьи прошло уже два года, а утро в нашем "доме высокой культуры и быта" всё еще не спокойно. Доминиканцы не дают мне послушать птичек  в утренней тишине.

Я не люблю просыпаться в 7 утра, это для меня слишком рано. Мой рабочий день начинается в 11 утра, чему я безумно рада. Однако есть очень много доминиканцев, которые обожают не только вставать в  6 утра, но и начинать фанатично работать в 7. По какому-то фантастическому стечению обстоятельств два таких доминиканца работают в нашем доме. Один каждый день чистит бассейн и включает шумный насос, другая до блеска натирает кафель, расходуя при этом безумное количество воды. Маленькая пометка: начиная с самого первого дня их работы, где-то с января этого года, в бассейне купалось всего 2 человека. То есть все, что они делают, совершенно никому не нужно.
Я не завожу будильник на 9, потому что знаю, что меня разбудят в 7.


Мой утренний кошмар from Anna B on Vimeo.

Комментариев нет: