вторник, августа 26, 2014

Про телефоны и смартфоны

В 2008 году я проводила на блоге опрос про смартфоны. После я подвела итоги опроса и немного поразмышляла на эту тему. Кому интересно, нажмите на картинку и почитайте заметку. 
 http://mybluecanary.blogspot.com/2008/08/blog-post_13.html
С того года индустрия производства смартфонов шагнула далеко вперед. Но в 2008 году в Доминикане только начали появляться современные мобильные устройства. Стоили они очень дорого и свой первый смартфон с сенсорным экраном я приобрела только в 2010 году. Специально для этого мы ездили в столицу, где в одном из торговых центров открылся магазин, торгующий разлоченными телефонами из США. За чудо техники (как мне казалось на тот момент), под названием HTC My Touch 3G, я отдала всю свою тринадцатую зарплату - 500 долларов (бешеные деньги). Я вступила в ряды пользователей Android устройств и была безгранично счастлива. Сейчас за эти деньги можно купить смартфон, имеющий намного больше функций, но тогда это был смартфон второго поколения Android. Вот здесь можно почитать мои восторги по поводу новой покупки.
Представляю вам продолжение моего списка телефонов: 2008 - настоящее время. 
Такого интереса к смартфонам, как раньше, у меня уже нет. Всё стало каким-то одинаковым и скучным. Теперь в смартфоне важен доступ к интернету и камера, чтобы отправлять фотографии в социальные сети,  захватившие умы миллионов жителей планеты.

3 комментария:

maks комментирует...

На самом деле да. Камера и браузер. Но часто хочется пользоваться удобными программками для соц сетей навигации и т.д. В этом плане android и ios лидеры.
А с вашим 4s как минимум года 2 проходить можно, а то и более.

Yura Rostov комментирует...

Да .Техника шагает очень быстро в будущее.И дешевеет .Сейчас китайцы закидали телефонами . На база андроид можно купить у нас за 40$.

Анна комментирует...

Да, но и качество сборки сильно упало.