понедельник, февраля 09, 2015

Как мы провели день на пляже


В воскресенье мы решили поехать на пляж на машине, так как идти до того места, где мы хотели отдохнуть, было далеко, около 4 километов. Оставили машину недалеко около Cafe del Sol и немного прошли по пляжу. Там мы нашли прекрасную пальму (на фото она обозначена синим), под которой можно было прекрасно отдохнуть и не обгореть на солнце. Также было выбрано удобное место для рыбалки (на фото красным).





В 9 утра на пляже еще никого не было, только мы, крачки и рыбки в воде. Муж рыбачил, а я бродила в поисках красивых кусочков кораллов.

Потом я попробовала ловить маленьких полосатых рыбок, но они только обкусывали наживку, а на крючок не попадались. Я бросила рыбалку и решила устроить фото охоту на крачку, сидящую на фонаре. Жаль, теперь у меня нет фотоаппарата с приближением. Получилась бы очень хорошая фотография, на которой крачку можно было бы рассмотреть в деталях.



Немного порыбачив на одном месте, муж решил сменить дислокацию и мы пошли дальше по пляжу.  Следующей остановкой было место "у упавшей пальмы", где на крючок, наконец-то, попался сарган. Муж доверил мне следить за куканом с 5-ью рыбами-попугаями, пойманными ранее и полностью сосредоточился на поимке еще одного саргана. В один момент, я решила получше придавить камнем кукан, который был в воде, и не заметила, как к рыбе подплыла мурена. В итоге я потащила кукан вместе с муреной. Все произошло очень быстро, всплеск воды, брызги и я увидела мурену, извивающуюся на песке. Я отпрыгнула, спасаясь от укуса за ногу, но через секунду сильная волна смыла морского хищника в воду. 


После такой встряски, я отказалась быть помощником рыбака, и легла подальше от моря под высокой пальмой. В противоположность Каю, который выкладывал слово вечность из льдинок, я выкладывала слово LOVE из ракушек. 


Во второй половине дня, когда все бутерброды были съедены, вода выпита, а надежда на поимку крупной рыбы таяла с каждой минутой, мы решили собираться домой. 

Итог рыбалки: 4 попугая (1 ушёл на наживку) и 1 сарган. Итог дня: обгоревшие плечи, встреча с муреной и позитивные эмоции от отдыха на природе с любимым.

1 комментарий:

Yura Rostov комментирует...

Прикольно.