воскресенье, мая 31, 2015

Руины Госпиталя Сан-Николас де Бари

Сначала небольшое отступление, перенесёмся в 2005 год. Для меня эти руины всегда будут тем местом, где я тогда в последний раз видела свои любимые солнечные очки, купленные в Неаполе за год до этого. Это были недорогие очки, но они мне очень нравились.
Вот фотография на которой они еще есть. Моей ошибкой было зацепить их за пояс штанов. 


А вот следующая фотография и очков уже нет. 


Мы прошлись обратно по тому же пути, но очков нигде не было. Солнце слепило глаза и я была вынуждена купить себе новые очки на улице Конде.


А теперь немного о самих руинах.
Госпиталь был построен в 1503 году Фраем Николасом де Овандо, вторым губернатором острова Эспаньола. В колониальную эпоху, под контролем Католической церкви, больные и бедные посещали госпиталь. В 1586 госпиталь был атакован пиратами и сильно разрушен. В 18 веке госпиталь обслуживал больных солдат и был всем известен как Военный госпиталь. С 1795 по 1865 год социальные и политические условия поставили госпиталь на грань кризиса. Спустя более 350 лет, во второй половине 19 века, в виду финансовых и кадровых проблем, госпиталь остановил свою деятельность. 
Теперь в многочисленных пустотах в стенах руин живут голуби и строят свои гнезда пчёлы.

 






Комментариев нет: