пятница, мая 05, 2017

Оператор Orange в Доминикане


Мы уже давно пользуемся Orange. У нас план prepago, это означает, что мы "кладём деньги на телефон", когда нам это необходимо. Мы не посылаем смс и не делаем междугородние звонки. Но в последнее время компания стала немного наглеть. Доминикана и так славится самыми большими налогами на связь во всей Латинской Америке, а тут еще и урезали период действия средств на счету. Например, покупаешь карточку на 100 песо, получаешь на счет 76 и это действует 21 день (раньше на 30 дней). По истечению этого срока надо снова пополнить баланс (recargar), а противном случае вы не сможете делать звонки, а оставшиеся деньги, если они там были, сгорают. 
Мы решили попробовать положить на счет 300 песо и оказалось, что в этом случае они действуют 2 месяца. 
А самая минимальная recarga - 50 песо даётся всего на неделю (раньше на 10 дней).

Но всё это можно выяснить только из собственного опыта, информация на сайте очень часто устаревшая, а дозвониться до оператора по номеру *555 с каждым годом всё труднее. 

В общем компания как бы намекает, что им нужно больше денег в более короткие сроки.

2 комментария:

Евгений Сиденко комментирует...

Мы с женой столкнулись с той же историей с Claro.

Анна комментирует...

Ну, вот! А я думала может уже на Claro переходить...