четверг, марта 28, 2019

Альтис - 2 дня без сотовой связи


Уже второй день у Альтиса отсутсвует связь. Клиенты негодуют, пишут гневные комментарии на официальной странице компании в фейсбуке с требованиями возместить им моральный ущерб. Кто-то купил на эти два дня мобильный интернет и не может им воспользоваться. Деньги пропали. Вчера на несколько часов связь была, но потом опять пропала.  Сегодня её всё ещё нет.


В нашем офисе все сотовые подключены к Альтису. Соостветсвенно работа встала. Ни с кем не связаться. Те, кто покупает у Альтиса мобильный интернет не может работать с клиентами. Меня, конечно спасает WiFi и дома и на работе, а что делать тем, у кого его нет. Вся переписка по whatsapp (а это самое популярное приложение в Домникане) застыла. 
В этом году это уже третий раз, когда связь пропадает на целый день и первый раз, когда два дня не могут восстановить сигнал. И это по всей стране. 

В прошлый раз, когда такое случилось, я звонила в Альтис и там были очень удивлены моими жалобами. Сказали проверить другой телефон, типа это проблема только у меня. Вот гады. 

С тех пор как компания Orange превратилась в Altice, многое изменилось к худшему. Раньше за 100 песо я могла разговаривать 3 недели. Теперь лимит 10 дней. При Orange никогда не было проблем со связью, теперь есть. Альтис посылает по 3-5 сообщений в день про всякие концерты, ненужные мне спецпредложения, но никогда не пришлёт напоминания, что приближается день, когда надо положить деньги на счёт. И когда этот день приходит, а ты забыл про него, все твои деньги сгорают. 

Вчера компания выложила вот такое письмо с просьбой о понимании и терпении. Типа, они работают над технической ошибкой и скоро связь восстановится. Ниже приведены скриншоты некоторых комментариев с переводами на русский в самом конце.








Переводы комментариев
"Вчера могла звонить, но не было интернета, сегодня есть интернет, не проходят звонки"
"Мы не хотим вас понимать, мы хотим компенсацию"
"Надеюсь мне вернут деньги за неиспользованный мобильный интернет"
"Мы хотим неделю бесплатного интернета. Мы настрадались за этот день"
"Почему-то нам вас надо понимать, а когда мы на день задерживаем оплату по счетам, вы начисляете штраф"
"Ошибки надо компенсировать деньгами"
"Потерял целый рабочий день, надеюсь на компенсацию - увеличьте скорость мобильного интернета"
"Как тяжело и без телефона и без интернета"
"Что это за отписка, пустое сообщение без каких-либо объяснений причины"



1 комментарий:

Nik комментирует...

Присоединяюсь!
Требую возместить мне ущерб от упущенной выгоды!
Два дня теряю клиентов!
Altice, имей совесть!