суббота, мая 10, 2008

Посещение Metamorphosis Spa в Санто Доминго

Сегодня, на 9 часов утра, мне был назначен визит в спа. Мы выехали из Хуан Долио очень рано, чтобы не попасть в утреннюю пробку. Утро началось очень хорошо, впереди меня ждал масаж, укладка волос, маникюр и педикюр в одном из самых престижных и дорогостоящих спа Доминиканы. В общем, все то, о чем я давно мечтала, но что не могло сбыться за неимением времени и денег. Всё вышеперечисленное было включено в приглашение "Подарок секретарю", которое мне было торжественно вручено на День Секретаря в апреле.
И вот мы подъехали у небольшому двухэтажному зданию в центре столицы. Внутри была приятная прохлада, и пахло ароматическими маслами. Молодая сотрудница в белоснежной одежде попросила меня подождать в специальной комнате. Я присела на белый кожаный диван, и принялась рассматривать журнал. Минут через пять пришла массажистка. Она отвела меня в комнату, где я переоделась в белый хлопковый халат и махровые тапочки. В массажный кабинет, который находился на втором этаже, вела красивая деревянная лестница. Мы прошли мимо небольшого садика с бассейном и вошли в прохладное помещение, в котором стояло 2 массажных стола. Массаж мне очень понравился.
В
ышла я немного покачиваясь и вся в масле. Мне предложили холодный чай и повели в салон, где усадили в кресло для мытья волос. Волосы мне мыли три раза какими-то вкуснопахнущими средствами, затем сделали укладку и принялись за ногти. На вопрос о том, хочу ли я, чтобы мне сделали парафиновую маску для рук и ног, я с радостью согласилась, совершенно не представляя, что меня ждет.
А
последовало вот что. Меня заставили окунать конечности в расплавленный, горячий парафин. Затем их завернули в пакетики и сунули руки в махровые варежки, а ноги в сапожки из такого же материала. Было такое ощущение, что мои кисти и ступни сделаны из воска. Однако после этой процедуры они были как бархатные. Процесс педикюра напомнил мне эпизод из фильма "Тупой, еще тупее" с Джимом Керри и Джеффон Даниэльсом главных ролях. Пятки мне отшлифовали до блеска.

В итоге, через три часа ожидания муж увидел свою жену во всей красе, счастливую, как он это назвал, "наспаменную" (от слова спа, а не спам), и пахнущую всякими вкусными маслами и лосьонами.

Поход в спа удался, остается надеяться, что это не в последний раз.

Комментариев нет: