четверг, мая 02, 2013

Макро мир Доминиканы

Свой первый цифровой фотоаппарат - Olympus CAMEDIA C-310Z я приобрела в 2004 году. Мне сразу понравилась функция макросъемки. Вот такими были мои первые макро фото в Доминикане.


В 2007 году я решила вновь поддержать бренд Olympus  и заказала из Америки компактную камеру Olympus Stylus u740. Мне показалось, что влагозащищённый корпус пригодится в Доминикане. Помимо макро фото цветов, я пыталась делать фото различных насекомых. 
А в 2009 у меня появилась полупрофессиональная камера Canon S5 IS. Фото в большом разрешении вот здесь.



Фото 2013 года
Муравьишки кушают крошечку от грецкого ореха. Как видно у них есть начальник. А на фото в центре - слепые термиты. Для того, чтобы вам было понятно какие муравьишки маленькие, вот фото моего пальца рядом с ними.
и скорлупа грецкого ореха.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень понравилось фото бабочки, яркая и красивая. А такую жабу мы как то видели, она поразила нас своими огромными (для российской жабы)размерами.

Анонимный комментирует...

А что на фото 2009 года рядом с клопом? Это маленький рачок в раковине?

Анна комментирует...

Спасибо! Да, это рак-отшельник, но только он был не маленький.