четверг, октября 10, 2013

Спасение стрижа

Недавно утром, проходя мимо бассейна, мы с мужем увидели в бассейне стрижа (Antillean palm swift). Подумали что он умер, но присмотревшись, увидели, что он жив, но очень промок. Я одной рукой аккуратно подняла его с поверхности воды.  Бедная птичка выбилась из сил, безуспешно пытаясь выбраться. Так как я опаздывала на работу, то решила принести её в офис. Тут же стала искать в интернете информацию про ласточек и стрижей, читать форумы. Конечно, я не нашла никого, кто бы спасал таких птиц из бассейна, но прочитала очень много другой занимательной информации и даже научилась отличать ласточку от стрижа. Пока я штудировала просторы сети, я положила птичку в коробку на солнце и периодически просушивала салфетками. Менее чем через час, стриж благополучно улетел. Спасение завершилось успешно. 

Strizh from Anna B on Vimeo.

Комментариев нет: