понедельник, октября 21, 2013

Шесть лет блогу

Небольшие итоги за шесть лет существования блога. 
Постоянные читатели моего блога - 48 человек. Спасибо вам за интерес к моим статьям. Самая популярная статья - Ларимар - голубой пектолит - 4748 просмотров. Вторая и третья по популярности - Янтарь и Ларимар - 2130 просмотров и Операторы сотовой связи Доминиканы - 1970. 
Аудитория блога за весь период: из России - 60,133 просмотра; из Украины - 8,504; США - 4767. Также на блог заходят из: Германии (1114), Беларусии (1068), Швейцарии (1027), Канады (620), Казахстана (595), Нидерландов (375). 

Главный поисковый сайт, ссылающийся на блог - yandex.ru.
На втором месте - google.ru

За шесть лет ко мне поступило большое количество вопросов по поводу погоды в период штормов. Я стала отслеживать информацию о прогнозе погоды на территории Доминиканы. Мой блог со временем стал метеодневником с точными датами, схемами прохода штормов и ураганов, описанием и фотографиями каждого события. Самыми читаемыми за весь период стали две статьи "Сезон ураганов 2012 - что нас ждет" - 832 просмотра и "Последствия урагана Санди в Доминикане" - 498.

После публикации статьи в октябрьском номере журнала Космополитан интерес к блогу заметно возрос. Это придало мне уверенности в светлом будущем моей "голубой канарейки". 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Так держать!

Очень интересно. У Вас с Николаем 2 очень гармоничных Блога. Николай пишет, о том о чём пишут мужчины, а Вы пишете о женском, о том, на что мы не всегда обращаем внимания в каждодневной суете.

;)

Анна комментирует...

Спасибо за добрые слова!