вторник, января 13, 2015

Отдых на пляже в Хуан Долио

В воскресенье я решила составить мужу компанию на рыбалке. Буду, говорю, лежать себе в сторонке, музыку слушать и смотреть в небо. Вечером все отдыхающие уже разъехались по своим домам, на пляже было пусто, дул сильный ветер и море было неспокойно. Я наивно полагала, что смогу спрятаться от жаркого солнца в тени большого зонта, но ветер настойчиво выворачивал его наизнанку. Вначале я пыталась что-то придумать, но в итоге пришлось взять зонт в руки.
IMG_3942 IMG_3938
И как раз в этот момент пошёл дождь.
rain
Чернышка (Негрита) немного посидела рядом со мной в виде сторожевого пса, а ближе к закату решила проконтролировать процесс ловли рыбы.
IMG_3935 IMG_3943 IMG_4016
До дождя мне удалось немного оглядеться вокруг. Над апарт-отелем Меридиана, словно столб дыма, висела огромная туча, которую ветер быстро сдул в сторону столицы.
IMG_3948 IMG_3991
За два часа моих наблюдений, небо меняло свою окраску несколько раз.
IMG_3964 IMG_3975 IMG_4061
За последние 7 лет в этой части пляжа бурно стала развиваться всякая растительность.
IMG_4010 IMG_4011 IMG_4015
А улова всё не было, мы посмотрели очередной закат и пошли домой.

1 комментарий:

Yura Rostov комментирует...

Красиво . Сохранил себе фотки .