воскресенье, апреля 26, 2015

Неожиданный поход на пляж

Когда-то в далёком детстве, я потеряла очень ценную для меня вещь, и с той поры я стараюсь внимательней относится к своим вещам. Постепенно, я научилась не терять вещи, а вот память начала подводить: иногда приходится возвращаться домой за забытыми очками или сотовым телефоном. 
Сцена первая - Сборы и проводы
На днях, Коля должен был отвозить Аиду и Васефа в аэропорт, а я решила прокатится с ним и "пожелать друзьям счастливого пути", как говорится, а заодно забрать вкусный тортик, который Аида испекла по случаю. План был такой: мы приезжаем на место (это в 10 минутах от нас), я прощаюсь с друзьями, забираю тортик, Коля уезжает в аэропорт, а я пешочком иду обратно домой. План был просто идеален, вот только на сборы у меня ушло много времени, и Коля меня уже подгонял, ведь он никогда не опаздывает, а моя утренняя неорганизованность грозила испортить его репутацию. Я схватила телефон, Коля закрыл дверь, мы сели в машину и помчались. Проводы были быстрыми, машина умчалась в аэропорт Лас Америкас, а я, вставив в уши наушники, бодрым шагом пошла домой, уже думая о вкусном тортике с чаем.
Сцена вторая - Сладкая, с предвкушением
Тортик был на подносике, закрытый сверху фольгой, и упакованный в прозрачный пакет с молнией. Я знала, что внутри был восхитительный брауни с орешками, так как несколько не поместившихся на поднос кусочков, лежали на фольге, и были видны сквозь прозрачный пакет. Под песню Пола Маккартни "Mrs Vanderbilt", подпевая про себя "Хоп, хей, хоп!" я уже подходила к дому и на словах "What's the use of hurrying", внутренний голос как бы подсказал мне: "А действительно, чего торопится, ключей-то от дома в кармане нет".  Радостная волна отхлынула, и вот я стою перед домом на солнцепёке, с вкусным тортиком в руках. Что дальше? Как убить время и не захлебнутся слюной. 
Сцена третья - Солнце, море и песок
Решила оставить тортик в холодильнике ресторана Венеция, в Меридиане, благо на работу мне было в вечер. Сама же я пошла гулять на пляж, и заодно пощелкать что-нибудь интересное. На пляже никого не было, весь берег был усыпан обломками кораллов, среди которых бегали ящерицы, крутящие хвостами. Далее фото, которые делала на ходу.

Ракушка - снаружи неприметная, а внутри перламутр. 

Вьюны, заполнившие всю песчаную часть берега, распускают свои красивые цветы

Ежики

Произведение искусства Карибского моря

Губка или водоросль - не знаю

И какой-то непонятный монстр

Когда солнце стало припекать, я поплелась домой, без энтузиазма, так как Колю надо было ждать еще целый час. И мы с Негритой (гугл сейчас попытался исправить Негриту на Небритую) стали ждать. 


И дождались! Happy End!
Пы.Сы. Муж по доброму отругал меня за оставленные дома ключи и в наказание съел весь торт сам! Шутка! 

Комментариев нет: