среда, октября 14, 2015

Пицца на сковороде или кулинарный позор

Муж за порог, жена во все тяжкие на кухню. Помните ту фразу из фильма «Покровские ворота», когда у Хоботова подает на пол яйцо? Для тех, кто не смотрел классику советского кинематографа, выкладываю отрывок из фильма.


Так вот, в нашей семье Хоботов – это я, это про меня можно с издёвкой сказать: «Кулинар!»
К сожалению, у меня очень часто возникают порывы приготовить что-нибудь, по случайно найденному рецепту.  При этом, в 100% случаев возникает разочарование, которое однако не уберегает  меня от следующей кулинарной попытки.
Я расскажу про то, как я готовила пиццу. Так как у нас нет духовки, я решила найти рецепт пиццы на сковороде. К большому ужасу, я обнаружила, что все рецепты содержат, отсутствующий у меня в холодильнике, ингридиент – майонез. Кстати, и сметаны у нас тоже не было. Я настойчиво продолжала искать, удовлетворяющий меня рецепт, и нашла. Ингридиенты были следующими:

Мука - 160 грамм (6 столовых ложек)
Куриное яйцо - 1 штука
Сливочное масло - кубик 40 грамм
Молоко - 50 миллилитров
Соль - по вкусу
Шампиньоны - 100 грамм
Сыр - 100 грамм
Колбаса / ветчина - 100 грамм
Болгарский перец - половинка
Помидор - 1 штука
Томатный соус - 2 столовые ложки
Растительное масло - 3 столовые ложки
Соль, перец, орегано, базилик - по вкусу

Из этого списка я мысленно вычеркнула шампиньоны, болгарский перец заменила на баклажан, колбасу на сосиски, а томатный соус на консервированные помидоры без кожуры в собственном соку.



Когда я знаю, что в рецепте упоминается мука, я морально готовлюсь к этому бою. Дело в том, что доминиканская мука никак не хочет быть похожей на русскую и её, как правило, требуется больше, чем указано в рецепте. Для решения этой проблемы, у моего мужа есть очень точный инструмент, под  названием «глазок». Когда я спрашиваю его сколько муки он положил, он говорит «На глазок». Я уже поняла, что это признак большого профессионала.
Поэтому, я заранее знала, что 6 ложками муки тут не обойдётся. А по итогу их было 12-13...
Начало было положено: была растёрта мука (те самые начальные 6 ложек) со сливочным маслом, добавлено яйцо, которое к моему сюрпризу имело 2 желтка, чуть чуть молока. Вся эта жижа перемешивалась мною положеных 5 минут. Затем, следовало всё это положить в холодильник, для дальнейшего раскатывания. Но я слабо представляла как я буду раскатывать жидкое тесто. И тут, по традиции, я стала добавлять муку, 7-ая,8-ая,9-я,10,11,12 ложка. Я подумала, что волшебным образом, в холодильнике тесто само доделается и убрала его.
Далее я занялась начинкой. Королевой моей пиццы была нарезанная кружочками сосиска, вернее их было две. 



Итальянский баклажан, который я накануне купила только потому, что он красивый, был нарезан тонкими колечками и зажарен. 


Сыр у нас был очень вкусный, похожий на моццареллу (queso en hoja).

Настал волнующий момент, из холодильника надо было доставать тесто. В моих мечтах, я всегда представляю гладкое и мягкое тесто, которое не прилипает к рукам и с которым всё идеально. Я смело выложила моё тесто на стол и вонзила в него пальцы. Оно прилипло. В панике я стала досыпать муки. После мучительных наминаний теста, я избавилась от него бросив на сковородку легким движением руки, ну знаете, как подбрасывают настоящие итальянские повара. 



Я замерла. Через три минуты, подвигав немного скороводу, я поняла, что тесто не прилипло ко дну и это меня, почему-то, очень обрадовало. Еще две минуты, и я решилась перевернуть тесто (как сказано в рецепте). Тут мои мечты о красивом ужине разбились в дребезги. Моя пицца загадочным образом разделилась на три части и рассыпалась как песочное печенье.



В красивом раскадывании сосисок и сыра уже не было смысла. Из головы не выходил вопрос: Что же я опять сделала не так?



Потом я вдруг вспомнила, что у нас есть базилик и добавила его, чтобы отвлекал взглад от некрасивой пиццы 

Итог вот такой

А что особенно удивляет Колю после моих экспериментов, так это количество грязной посуды, заботливо оставленной для него в раковине. Так, например, в процессе приготовления этой пиццы было запачкано 5 ножей, три миски, 2 ложки и вилка.


Пойду накрошу в тарелку немного "пиццы" :)
Если бы у меня был итальянский муж, он бы убил меня за такую пиццу. А мой муж добрый, он просто ласково ругает меня. 

9 комментариев:

maks комментирует...

Нормалёк. Я и так не смог бы. Съедобно в итоге?

Анна комментирует...

Муж бы лучше сделал. По поводу съедобности, есть то можно,
но со скрипом. Тесто толстое получилось и его очень много,
начинки столько нет :)

Анонимный комментирует...

а на вид в результате симпатично получилось, как будто пирог :)

Анна комментирует...

Спасибо за комментарий. Вот бы еще получалось и вкусно, а не только симпатично, а то часто только одно из двух. Надо всегда внутренний голос слушать, а он говорил мне разделить тесто на две части и раскатать только половину.

Nik комментирует...

Не переживай, мой любимый кулинар!
Я скоро вернусь из командировки и твои мучения закончатся!
У тебя снова будет вкусная и полезная еда, заботливо приготовленная твоим добрым мужем.
[im]http://pics.utro.ru/utro_photos/2012/03/21/162big.jpg[/im]

Анна комментирует...

А пока мои обеды проходят вот так
[im]http://media.giphy.com/media/8MObiTsZrFlTi/giphy.gif[/im]

Анна комментирует...

На самом деле мы с тобой обедаем вот так :)[im]http://25.media.tumblr.com/a4401e645c15a5aea9df66ddbad97449/tumblr_mstlu9mcMF1syxpcjo1_500.gif[/im]

Unknown комментирует...

Добрый вечер, по поводу теста-на такое количество муки и масла не хватило белка..минимум еще один надо было вбить

Анна комментирует...

Спасибо за коммент, буду иметь в виду на будущее.