четверг, марта 16, 2017

Фотографии орхидей в ботаническом саду

16 марта 2017- первый день выставки орхидей в ботаническом саду Доминиканской Республики. Я посетила её первый раз, хотя она проводится каждый год. Такой красоты и разнообразия цветов вообще, и, орхидей в частности, я никогда не видела. Если честно, я не знала, что существует столько видов орхидей. Я постаралась сфотографировать как можно больше, хотя муж убеждал, что в этом нет смысла и что в интернете можно найти миллион фотографий. Я решила, что у меня будет моя собственная коллекция. Наберитесь терпения, фотографий много.
В этот день привезли много школьников: от самых маленьких до старшеклассников. 


Мы успели купить билеты до этого и муж сразу поспешил испить крепкого доминиканского кофе, который наливали всем желающим бесплатно.


Ну, а я, конечно же, сразу к цветам. 








































И конечно, орхидеи и другие цветы выставляли не только для показа, но и для продажи. 
Мне повезло стать счастливой обладательницей симпатичного сукулента и мини-орхидеи. 


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Красивая девушка среди красивых цветов!