понедельник, января 23, 2017

Проблема с компьютером

Когда-то, в далеком 2001 году, у нас в доме появился компьютер. На нём я первый раз посмотрела флеш мультик Масяня, создала свою первую электронную почту на mail.ru и написала единственную дипмломную работу. 
Когда мы приехали в Доминикану у нас с Колей был один ноутбук на двоих, с годами их стало два, по одному на каждого. Климат Доминиканы благотворно влияет на человека, и совсем наоборот на компьютерную (или любую электронную) технику. И вот моя Toshiba дала сбой. Сначала стало заедать крепление экрана. Зная о золотых свойствах мужниных рук, я без колебаний доверила ему разобрать свой комп. Крепление было ослаблено и всё было в порядке до недавнего времени. 
Три месяца назад компютером стало твориться что-то неладное. Очень хорошо мою проблему описывает пользователь под ником "Стелла"

Только в моём случае комп выбрал цифру "4" и настойчиво внедряет её везде, где может. И остановить эту навязчивую четверку может только спасительная клавиша Esc (которая, пока еще, работает)


Хотя, как говорят доминиканцы "poco a poco", всё идет к постепенному отказу клавиатуры. Уже не работает shift справа, ctrl слева и, моё любимое сочетание клавиш ctrl v. Я согласна, что это очень хорошо тренирует мозг, но после работы почему-то хочется расслабиться, а не напрягать память.
И вот вчера добавилась "весёлая игра" под названием "попробуй посмотри видео на youtube"

Комментариев нет: