среда, ноября 07, 2007

Villas del Mar International School

С 2005 по 2007 год я работала в международной школе Villas del Mar, в Хуан Долио. Это частная школа, построенная очень хорошим человеком, американцем, которого, к сожалению, уже нет в живых. После его смерти, школу унаследовала его жена, которая до настоящего момента является директором этого учебного заведения.
Это был очень хороший опыт. В начале я работала секретарем. Я отвечала на звонки, сортировала почту, и т. д. В общем то, что делают секретари в школах. Я училась говорить по-испански, встречала много хороших людей, участвовала в различных школьных мероприятиях и собраниях. Летом я преподавала английский язык детям, отстающим от программы. На следующий учебный год мне предложили стать классным руководителем 4 класса. Я согласилась, так как это было гораздо интереснее, чем работа секретаря. Я очень волновалась, смогу-ли я вести все предметы на английском языке, работать с детьми. Но на деле это оказалось не так сложно, даже очень увлекательно. Главное - знать тот предмет, который преподаешь, иметь терпение и любить детей. Каждый день в этой школе начинался с Библии. Затем была Математика, Чтение, Письмо, Орфография, Английский язык, Испанский язык (с другим преподавателем), Биология, История. Два раза в неделю были уроки физкультуры и рисования. Однако быть преподавателем - это большой труд. В конце дня я уставала и физически, и морально. Я отдавала всю свою энергию, желая научить детей тому, что им очень понадобится в жизни. Сложность состояла в том, что доминиканские дети - свободолюбивые дети. Родители разрешают им очень много. В классе они привыкли ходить, говорить и смеяться тогда, когда им захочется. Поэтому приходилось много времени затрачивать на поддержание дисциплины. Однако, несмотря ни на что, у нас было очень много хороших дней. Им было очень интересно изучать русский алфавит и некоторые слова. Особенно хорошо удавалась фраза "Я тебя люблю", что на их манер звучало как "Я тебья блю блю".
Вы можете посмотреть фотографии из Villas del Mar по этой ссылке 
К сожалению в 2012 году школа закрылась и скорее всего больше никогда не откроется.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Анна,
А во сколько обходится обучение в этой частной школе, до какого класса они ведут, признается ли димплом выпускников государством?
-Андрей

Анна комментирует...

В этой школе обучают детей от яслей (2 года) и до самых старших классов (16 лет) (Nursery to High School - PK - 12th grade). Диплом признается не только в Доминикане, но и в США.
Стоимость зачисления 250$/год
Обучение в месяц от 75$ до 136$ (в зависимости от возраста)
Питание (по желанию) - 30$/мес.
Книги (из Америки)- 100$-250$ (в зав. от класса)/уч. год
Униформа - 150$/год
Транспорт (по желанию) - от 30$-45$
На этот учебный год цены могли немного измениться. Я точно не знаю.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Анна! Скажите, пожалуйста, какие расценки в этом году на обучение и есть ли в настоящее время русскоязычные дети в 4-5 классах. Спасибо.

Анна комментирует...

Здравствуйте, школа уже 2 года не работает.

Анонимный комментирует...

А какую школу в настоящее время вы посоветовали бы для русскоговорящего ребенка? Спасибо.

Анна комментирует...

Такие советы давать не могу, это должны решать родители. Надо посетить школы и увидеть всё своими глазами. К тому же, многое зависит от бюджета семьи.