понедельник, марта 10, 2008

Засмотрелся

Сегодня я видела, как садовник лез по лестнице на пальму, чтобы срубить пару веток. И только он залез на неё, я решила его сфотографировать. Он увидел это, и немного мне попозировал. Я сделала одну фотку и уже уходила, как в эту же минуту лестница упала и он, бедный, остался висеть на пальме, безо всякой опоры под ногами. Я даже сначала не поняла, что случилось. Смотрю и думаю, почему это он пальму руками и ногами обхватил. Пришлось ему съезжать с пальмы без лестницы. Думаю, было больновато. Во всяком случае, лицо у него было не очень радостное. Вот теперь сижу и думаю, может я виновата? Отвлекла человека от работы. Но он на меня не обиделся. Потом проходил мимо и улыбался. Вот две фотографии: до и после падения лестницы.





















Комментариев нет: