воскресенье, сентября 21, 2008

Сколопендра или Centipede


Каких только "тварей" ни встретишь в Доминикане. Недавняя встреча была возможна только "благодаря" шторму. Много ползучих было выгнано из своих нор обильными дождями Ханны. Утром, 02 сентября, на первом этаже нашего дома, мы обнаружили инопланетную многоножку. Как выяснилось позже, это была гигантская тропическая сколопендра. Она не двигалась, но я ощущала, как по моей коже бегают её ножки. Я не могла упустить ту уникальную возможность сфотографировать это создание. Не пожелаю никому увидеть такую "штуку", быстро передвигающую свои 100 ног в вашем направлении. Как говорится: "Зрелище не для слабонервных". Дело в том, что эти сколопендры имеют пару ядовитых челюстей, которые намертво впиваются в свою жертву. А сколопендр не так просто убить, у них достаточно твердый панцирь. Поэтому мы быстро пофоткали, и убежали прочь. Оказывается, она была жива, просто немного подмочена. Гаитянский уборщик долго с ней не церемонился, ударил по ней огромной доской, и "всего делов-то". Жалко божью тварь, но испытать на себе её укус не очень хотелось бы.

Вот еще одна фотография, которая даст вам представление о размере сколопендры. Сравнение с визитной карточкой.



А для самых смелых - ролик, в котором сколопендра поедает тарантула (отрывок из документального фильма)

1 комментарий:

Герман комментирует...

ужасно. мне даже страшно стало. я так боюсб насекомых. особенно пауков.