среда, августа 12, 2009

Поездка в Ocean World, Пуэто Плата

Вот и наступил долгожданный отпуск. Время, когда можно спать сколько хочешь, отдыхать и путешествовать, не думая о том, что на следующий день надо идти на работу. По случаю моего дня рождения, 7 августа, мы решили поехать в Пуэрто Плату. Купили тур в компании Metro Tours. Главным пунктом нашей поездки был известный парк Ocean World. Тур включал в себя 2 ночи в отеле 4* Lifestyle Hacienda и входной билет в парк с посещением всех шоу. Сам отель находится на известном пляже Кофреси, недалеко от Ocean World. Но все по-порядку. Так получилось, что до Пуэрто Платы мы ехали в комфортабельном автобусе вдвоем. Можно сказать, индивидуальный транфер. Водитель Рикардо включил диск Майкла Джексона и наше 3-часовое путешествие на север началось. По дороге, на встречную полосу, на огромной скорости, пару раз, выезжали фуры MACK. У нас, если честно, волосы вставали дыбом от проделок некоторых сумашедших водителей (хотя за 4 года жизни здесь, можно было бы и привыкнуть). А Рикардо с улыбкой продолжал движение, приговаривая: very bad driver. В общем доехали мы с ветерком.

В отель нас заселили очень быстро и на 2 часа раньше положеного для отелей времени. Мы получили карту территории отеля, приветственное письмо, ключ от номера и билет в Ocean World. Номер на втором этаже одного из корпусов, с видом на сад, был чист, светел и просторен. В небольшом холодильнике были вода, пепси и пиво. Все было прекрасно. Мы тут же распаковали вещи и пошли на обед. Выбор был большой, еда была вкусной. Официанты приветливо улыбались и быстро разливали воду и вино. Последнее быстро ударило в голову и все стало еще лучше. Весь оставшийся вечер мы исследовали территорию, а напоследок искупались в одном из бассейнов.

На следующий день мы поехали на встречу с дельфинами, морскими львами и другой океанической живностью. Несмотря на то, что в августе часто идут дожди, с погодой нам повезло. Солнце сияло все 3 дня нашего прибывания в Пуэрто Плате. При входе в парк нам пришлось отстоять в очереди около 30 минут. Но не потому, что очередь была большая, а потому, что некоторые люди были не осведомлены от том, куда они попали, и долго расспрашивали у кассира, что это за парк, что здесь можно делать, с кем можно поплавать, и другие вопросы подобного рода. А кассир доставал каталог и неторопливо все объяснял.
Наконец, мы получили долгожданные браслеты и вошли в парк. Мы посетили шоу морских львов, дельфинов, поплавали в тигрином гроте, в огромном аквариуме с коралловыми рыбами, пообщались с туканами, попугаями и даже акулами. Но подробно описывать это нет смысла. Лучше один раз увидеть. Ну, конечно, самое запоминающееся событие-это встреча с дельфинами. На них можно смотреть часами. Фото посещения Ocean World Adventure Park.

В тот же день вечером у нас был зарезервирован ужин в ресторане Indochine. В интернете я читала о нем много хороших отзывов и они оказались правдой. Конечно, мы не смогли перепробывать все блюда, но те, что мы заказали, были превосходны. Персонал также порадовал своим дружелюбием и быстротой исполнения любого заказа. В общем, вечер проведенный там, был идеален. Особого внимания заслуживает упоминание о ночном шоу, которое проводится в специально построенном для этого амфитеатре. Фотографии можно посмотреть здесь.
Третий день в отеле был полностью посвящен пляжу, бассейнам, коктейлям, и еде. Уезжали мы с чувством радости и грусти. Хотелось еще остаться в этом мире туристов. Шофер приехал за нами точно в то время, которое было назначено. Он довез нас до автобусной станции, откуда мы, на рейсовом автобусе, устремились в сторону столицы. Санто Доминго встретил
нас проливным дождем. Идеальное путешествие было окончено.

ArvoS комментирует...

Moi zapozdalõje pozdravlenija. 11-ogo u menja tože pribavilsja odin god.

Анна комментирует...

Спасибо за поздравления. Они всегда приятны. Я в свою очередь тоже посылаю вам поздравления. Желаю дальнейших успехов во всем и здоровья!