воскресенье, января 10, 2010

В новый год с новыми технологиями

В начале хочу поздравить всех с Новым годом! Что-то подсказывает мне, что этот год уж точно будет лучше старого. Мы уже 9 лет живем в 21 веке. И если 20 век был веком новых научных открытий и технологий, то 21 век и подавно. Вот, например, у меня появился новый телефон под названием HTC Magic. О таком телефоне я мечтала давно, и вот решила потратить свою тринадцатую зарплату на это чудо техники. Теперь каждый день для меня - открытие новых возможностей. Вот только некоторые детали: большой качественный тачскрин, WiFi, bluetooth, камера, отличный динамик, микрофон. Ну и что, скажете вы, есть много смартфонов с такими -же характеристиками. Но дело в том, что HTC Magic -  Android Google телефон.  Для всех владельцев google-почты это просто находка. К тому же есть множество бесплатных приложений, которые можно загрузить прямо с телефона. Многие владельцы айфона скажут, что они могут делать все тоже самое, однако могу сказать, что HTC Magic лично мне нравится больше еще и потому, что он удобнее лежит в руке, и намного легче.  Лично для меня этот смартфон - действительно волшебство.

 

Комментариев нет: