вторник, ноября 15, 2011

Морская змея

20 апреля этого года море обмелело и показались кораллы. Мы вышли посмотреть на подводных обитателей моря, вроде ежей, полипов, мелких рыбок. Вообще отлив на море бывал и раньше, но я всегда боялась заходить в море в это время, так как знала, что под камнями иногда прячутся мурены. К тому же, не хотелось наступать на иглы морских ежей. Однако, в тот день уровень воды упал значительно. Соблазн увидеть что-нибудь эдакое, что обычно спрятано от глаз, оказался выше риска столкнутся с муреной. Я долго бродила с фотиком, в ожидании очередной рыбки или еще какой живности, и в один момент заметила движение среди водорослей. Нагнувшись, чтобы рассмотреть, что шевелилось внутри, я увидела красивую змею, которая переплывала из одних кустиков в другие. Я успела сделать пару кадров, перед тем, как она скрылась в густой зелени.
Мне повезло, что в тот день вода была прозрачная. Когда ветер затихал и на воде не было ряби, мне удавалось сделать вполне приличные снимки. Я объединила самые красивые в один коллаж.

Комментариев нет: