суббота, мая 09, 2015

Фотоохота с Panasonic Lumix lx5

В нашем дворе всегда можно найти какое-нибудь интересные объекты для съемки.

К прогулке по территории сразу же присоединилась Негрита, но вскоре ей наскучило ходить за мной, не получая никакого лакомства, и она стала жевать торчащий из земли обрубок какого-то дерева.

P1030435

Итак, начнём охоту с фотоаппаратом.

Дерево путешественников имеет очень интересное строение, а на её стволе какие-то странные наросты в виде пауков. “Название «дерево путешественников» растение получило вследствие того, что оболочки стебля содержат воду, которую можно употреблять в чрезвычайных ситуациях. В переводе с мальгашского название этого растения означает «лист леса»”. А еще это дерево является национальным символом Мадагаскара” (Википедия).

P1030438 P1030437

А вот ствол кокосовой пальмы.

P1030524

Пока я его фотографировала, за мной внимательно следил соседский рыжий кот.

P1030523

Весна в Доминикане – это на самом деле осень, потому что многие деревья желтеют и сбрасывают листву. Вот и огненное дерево совсем облысело. Но зато теперь хорошо можно видеть птиц, прилетающих вечером в поисках хороших веточек для гнезда.

P1030366

А рядом, высоко на ветке, отдыхала самая маленькая птичка Доминиканы – колибри. 

P1030452tree P1030452

Осы вьют свое гнездо, прикрепив его к тонкому прутику.

P1030501 P1030501a

У подножия каменной изгороди я нашла растение, листочки которого были не больше 2 мм в длину.

P1030520

Напоследок, я сфотографировала ящерицу, которая после первого же кадра юркнула в свою каменную нору. Но мой новый, очень быстрый фотоаппарат, успел сделать красивый кадр с эффектом испаренияУлыбка

P1030512 P1030513

Комментариев нет: