среда, ноября 18, 2015

Сан Педро сто лет назад с фото

В городе Сан Педро де Макорис, что в 15 минутах езды от Хуан Долио, есть очень старые дома, некоторым из них в этом году исполнилось ровно 100 лет. 

Я нашла в интернете старинные фото некоторых домов и предложила мужу отвезти меня в город, помочь мне найти эти здания и сделать их современные фотографии для сравнения. Я начертила только мне понятную карту и мы отправились в путь. Вынуждена с горечью признаться, что только благодаря терпению моего любимого мужа и его умению блестяще ориентироваться на местности, мы смогли найти все дома, о которых упоминается в этом видео. Мне был вынесен суровый приговор: Муж бы в разведку со мной не пошёл. 

А вдохновило меня на эту поездку одно видео, которое моя знакомая доминиканка выложила в Facebook. Я нашла его на Youtube. 








Далее, вы можете посмотреть фотоотчёт о поездке.

Комментариев нет: