вторник, августа 29, 2017

Усатый таракан

Уважаемые мои читатели, как вы уже знаете, я - "ботаник-зоолог", но не по образованию. Я люблю цветы, деревья, а также всяких букашек, бабочек, птичек, в общем все живое. С момента создания блога, а ему в этом году будет 10 лет, было выложено очень много разных фотографий флоры и фауны Доминиканской Республики.  Я пыталась заснять каждую ящерку, птичку, змейку, и т.д. Но, вот чего никогда не было в моей коллекции, так это таракана. Того самого большого американского таракана, который ещё к тому же и летает. Я решила исправить этот недочёт. На всякий случай, для тех кому очень не понравится, выложу маленькие фото. Кто захочет рассмотреть этого усача подробнее, могут нажать на фото и оно откроется во всей "красе". Он, кстати, оставался безучастным и равнодушно жевал свой ус на протяжении всей съемки.



P.S. Спасибо мужу, поймал модель для фотосессии. Я бы никогда не смогла. В процессе съемки таракашка не пострадал и после фотосессии благополучно улетел восвояси. Теперь надо будет его искать, чтобы отдать фотографии.

Комментариев нет: