воскресенье, июня 02, 2019

Перехожу с Altice на Claro

С недавнего времени я являюсь недовольным клиентом компании Altice, бывшая Orange. Как только всех клиентов автомтически перевели к другому оператору, начались проблемы со связью. Кроме этого, за те же деньги, вам давалось меньше дней для разговоров. Лимит для 100 песо стал всего 10  дней, вместо 20-ти.  
И вот последней каплей стало то, что у меня со счета просто пропало 100 песо (сумма небольшая, но всё-таки). Когда я позвонила узнать куда улетели мои деньги, мне сказали, что я сама их потратила. Дело в том, что 28 мая мне пришло сообщение, что я теперь участница конкурса Susazon (что-то вроде кулинарного клуба). Стоимость участия 12,5 песо в день плюс налог. В конце сообщения была фраза: Хотите отменить подписку? Пошлите смс с фразой отменить на такой-то номер. Так как уже полгода Altice присылает тонну ненужной рекламы, я не обратила внимание на эту смс и тем более не читала до конца. То есть все эти дни я платила за нечто, чем не пользовалась и что мне нафиг не нужно. 
Всё, я окончательно приняла решение переходить на Claro. Там деньги не пропадут, даже если ты не успел во время пополнить счёт. Не то, что в компании Altice. 

#ihatealtice

1 комментарий:

Nikolai комментирует...

Чувствую, что тоже придётся переходить на Claro!
Altice просто издевается над своими клиентами!