среда, ноября 03, 2021

Прогулка по столице Доминиканы 2021

Поездка в столицу всегда очень долгожданна для меня, потому что каждый раз можно найти что-то новое и интересное для себя. Даже если посещаешь одни и те же места. Главное, чтобы рядом был любимый человек, а хорошее настроение приложится. 
В этот раз, мы впервые прокатились на фуникулёре и посмотрели на столицу с непривычного ракурса. Мне очень понравилось. Дешево и развлекательно. 


Вид на реку Озама и вантовый мост.



Конечно, после этого мы поехали в колониальную зону (zona colonial). Мне очень нравится этот якорь с испанского галеона 1724 года.


А еще я люблю фотографироваться со львами. Их не так много, как моём родном Санкт-Петербурге, поэтому я пользуюсь любой возможностью.


У этой пальмы я присела отдохнуть после долгого похода по переулкам и площадям. 


Коля привёл меня к очень интересному месту. Там был вот такой огромный памятник. 

И вот такие маленькие миленькие статуи. 


Когда мы гуляем по городу, то часто заходим на эту необычную улочку, где можно пройти вдоль жилого дома и смотреть на дорогу сверху. Страшновато, потому что в некоторых местах ступеньки узкие и нет поручня. Микро экстрим. 


Если вы планируете поездку в Доминикану, обязательно посетите столицу Санто Доминго. 
Если вы хотите узнать сколько туристов из России посетили Доминикану с сентября этого года, почитайте статью на нашем блоге. 

1 комментарий:

Nik комментирует...

Это был прекрасный день!