понедельник, декабря 31, 2007

Время подводить итоги

Мой блог существует 2 месяца и 10 дней. За это время его посетили 829 раз (октябрь - 52, ноябрь - 392, декабрь - 385) из 38 стран мира. Было проведено 3 опроса, в которых приняли участие 40 человек.
Я хотела бы поблагодарить всех, кого заинтересовал мой блог, кто участвовал в опросах, задавал вопросы или просто комментировал статьи. Я надеюсь, что кому-то помогли мои ответы, порадовали мои коллажи или фотографии. Я очень рада, что у блога появились друзья, постоянные посетители.
Желаю всем здоровья в новом году! Всегда убеждаюсь в том, что здоровье - это самое главное. И не только физическое, но и духовное. Еще вдали от дома я поняла, кто мои настоящие друзья. Те кто не забывает о тебе, несмотря на расстояния и свои проблемы, и приходит на помощь, когда она нужна.
Пусть в новый год будет счастливым для всех! Несмотря на то, что в Доминикане никогда нет снега, то детское, новогоднее настроение приходит ко мне каждый раз 31 декабря. Ведь праздник делает для себя каждый человек, если захочет. А если рядом тот, кого любишь, то праздник не кончается никогда.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

АННА и НИКОЛАЙ. Поздравляю ВАС с Новым годом и желаю чтобы всё о чем ВЫ мечтаете осуществилось! Счастья, любви ВАМ и всего самого Доброго!