суббота, августа 09, 2008

День рождения в Ботаническом саду

Как это прекрасно, провести день рождения необычно. В этот день, 7 августа, мы решили поехать в Ботанический сад. Это очень спокойное и красивое место. В будний день там практически не бывает посетителей, за исключением небольших школьных групп. Так как я очень люблю природу, то это был лучший подарок для меня. Я уже писала о Ботаническом саду в одной из моих статей. Эта поездка была для меня не первой, и, надеюсь, не последней. Каждый раз я открываю для себя что-то новое. Я считаю, что одним из самых красивых мест в Ботаническом саду, является cадик в японском стиле. Это непередаваемая словами красота. В прудах там обитают японские рыбы и черепахи. На деревья щебечут птички. В общем, гармония с природой. Я просто прыгала от счастья.Очень советую всем туристам, которые любят подобные места, поехать туда в будний день. Правда, туда не так просто добраться, если вы не на машине, и в стандартные экскурсии эта поездка не входит. Но если вам удастся там побывать, вы не забудете этот день никогда.

После отдыха на природе, мы решили пообедать в Hard Rock Cafe. Мне давно хотелось поехать туда. А по случаю дня рождения это ну просто необходимо было сделать. Все мои желания в тот день исполнялись. День удался на славу. Теперь остается только ждать мой подарок, который, надеюсь, долетит ко мне из Америки. А вот что это будет, я напишу позже.
Фото из ботанического сада можно посмотреть вот по этой ссылке  или в этом окне

В Hard Rock Cafe есть много интересных вещей. Например, костюм Мадонны, пиджак Bono, сапоги Элтона Джона, гитары известных рок музыкантов и мн. другое. Я сделала несколько фото, которые можно посмотреть ниже

Комментариев нет: