пятница, марта 24, 2017

Пятница - вылазка во двор, фото, видео

Пятница выдалась пасмурной и ветренной, но иногда выглядывало солнце. Взяв в руки Panasonic, я вышла на прогулку во двор, где меня тут же встретила Франческа, которая отказалась давать мне лапу без обмена на вкусняшку. Но у меня была только камера.


Наш дворовый банан с прошлой пятницы вроде бы не изменился. Хотя нет, кто-то сорвал пару неспелых бананов, и в стройном ряду образовалась прореха. 

Цветки алоэ засохли и остался вот такой плод. 


Одно из деревьев зацвело. Эти маленькие цветочки имеют приятный сладкий запах. 


В траве сидел кузнечик. Но он был не зелёненький.


Чуть больше года назад, я стала выращивать каланхоэ
Так вот теперь те малыши выглядят вот так. 

Небо сегодня утром было вот такое. 


Мы с Франческой немного посидели у бассейна и посмотрели на стрижей.


Потом я пошла к пальме, а надежде увидеть каких-нибудь птичек, а увидела ящерку на листе алоэ. Конечно, я стала её фотографировать, а она прыгала с листа на лист и никак не могла понять, как я могу находить её, когда она так хорошо маскируется. 






Наконец, я оставила её в покое, потому что увидела другую, более крупную ящерку. Я решила проверить насколько близко она даст мне приблизится к ней. Моя наглость плюс Panasonic Leica плюс её терпение и вуаля! Это моё максимальное сближение с природой.



Комментариев нет: