воскресенье, октября 25, 2015

Собираем урожай перцев

Это, конечно, громко сказано, пока у нас созрел только один перчик, и размером он в два раза меньше, чем тот, семена которого я сажала. Я ждала, что он еще подрастет, но с кустиком стали происходить изменения в худшую сторону, листья опустились, изменили цвет и почти все опали. С его соседом то же самое. Пока более или менее здоровыми остаются 3 кустика.

Вот такой он был в конце сентября

И вот таким стал спустя 25 дней. Осталось всего два листочка и новые не растут.


Я решила, что пришло время срезать наш первый доминиканский сладкий перчик. 




Интересно то, что самый маленький перец на одном из кустов за эти 25 дней вырос до размеров того, который я срезала. А на соседнем кусте рост перцев остановился.
Вот его фото 30 сентября

И вот вчера

Итак, с момента посадки до первого созревшего перца прошло 6 месяцев. 
Вот мой первый пост про перчики. 

Вчера вечером мы торжественно съели салат с нашим домашним, экологически чистым перчиком. 


А теперь небольшая музыкальная пауза с полезными советами огородникам от нашего любимого Городка, который мы помним и любим!



Перчик номер 2
Созрел сегодня 31 октября 2015


1 комментарий:

Yura Rostov комментирует...

Молодец.