воскресенье, июля 04, 2021

Служба спасения 911 в Доминикане

Служба спасения начала свою работу в полном объеме, то есть 24/7, в 2014 году. Она совершенно бесплатна и пользуется большой популярностью у доминиканцев. 

На этом графике представлены наиболее частые причины звонков в скорую помощь в Доминикане. Просто перечислю их слева направа: критическое состояние здоровья, несчастный случай, домашнее насилие, человек в опасности, человек в безсознательном состоянии, физическое насилие, трудности с дыханием, падение, срочные роды, пожар, боль в груди, ранение, срочный гинекологический случай. 

В этой заметке я решила поделиться с вами "Часто задаваемыми вопросами к службе 911". В службу звонят не только в экстренных случаях. В Доминикане есть своя специфика. Здесь много шума и в службу 911 поступает много жалоб имено по этому поводу. А 90% всех жалоб в 911 на шум - это жалобы на громкую музыку. 



1. Могу ли я сообщить о чрезмерном шуме в церкви?

    да, если превышен допустимый уровень шума. В этом случае ожидание может занять больше времени, так как отдается приоритет ситуациям, где надо спасать жизнь. 

2. Раскрывается ли моя информация, когда я подаю жалобу. 

    нет, информация является конфиденциальной и не разглашается. 

3. Если я позвонил в службу, а она опаздывает, могу ли я сделать повторный звонок?

    нет, вы не должны делать более одного звонка. При первом взаимодействии с оператором уже были получены данные, необходимые для разрешения рассматриваемой ситуации. 

4. Является ли громкая музыка в кольмадо (небольшие местные магазинчики) незаконной? 

    да. Запрещается использование стационарных или установленных в транспортных средствах систем громкоговорителей или рупоров, уровень которых превышает уровни, установленные стандартам для защиты от шума. 

5. Можно ли сообщить о постоянно срабатывающей автомобильной сигнализации?

     да, вы можете сообщить о сигнализациях, которые не утихают более 10 минут. Включая сигнализации в квартирах и на предприятиях. В этом случае ожидание может занять больше времени, так как отдается приоритет ситуациям, где надо спасать жизнь. 

6. Могу ли я пожаловаться о шуме от электрогенератора?

    нет, вам надо связаться с Министерством окружающей среды. 

7. Могу ли я пожаловаться на шум от сирен службы 911?

    Это правило не распространяется на автомобили служб экстренной помощи. Важно, чтобы         они сообщали о своем присутствии с помощью сирен. 

8. Могу ли я сообщить в службу 911 о плачущем ребенке, как об источнике шума?

    нет, служба отвечает только на сообщения о шуме, который превышает допустимый уровень  - это 60 децибел с 7 утра до 9 вечера и 50 децибел с 9 вечера до 7 утра. 

1 комментарий:

Nik комментирует...

Если бы ещё доминиканцы понимали, что такое децибелы... :-(