суббота, июля 03, 2021

Цветение кактуса эхинопсис

В понедельник, 14 июня я совершенно случайно увидела бутон на нашем кактусе. Я была уверена, что ночью он раскроется. Я стала наблюдать за цветком, и ближе к 12 ночи, он почти полностью открылся. В самом начале можно было ощутить стойкий сладкий запах, который быстро пропал. 

Цветок оказался очень похожим на цветок эпифиллума, который цвёл у нас в 2016 году. Только у эхинопсиса он более пышный.  Я была очень рада, ведь этот кактус зацвел впервые за 5 лет. 

Вот таким он был в 2016 году. 


Вот такой бутон я увидела днём. 


К ночи он стал больше. 







Я решила заснять цветение на смартфон, с помощью функции timelapse. Это заняло у меня 3 часа. Я просто оставила телефон включенным и периодически делала фотографии (что можно заметить на видео). 


К утру можно еще можно было увидеть цветок во всей красе. 





 

Комментариев нет: